Стандарты и правила обработки заявок
- Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю удобным для вас способом — по телефону, почте, заказав обратный звонок.
- Ваше обращение поступит к одному из 200 операторов нашего контакт-центра. В зависимости от сути вопроса оно попадет к нужному специалисту.
- С вероятностью в 80% ответ на вопрос будет найден за одно обращение. Скорость решения вопросов — наша гордость! Средний звонок — 7 минут, обработка письма — не более 3 часов.
- Мы фиксируем и храним все ваши обращения, в том числе и записи разговоров, что позволяет значительно ускорить решение каждого последующего вопроса и оперативно разрешать спорные ситуации. Идентификация абонента осуществляется по ИНН-КПП. Пожалуйста, не забывайте их называть!
- Наши операторы несут личную ответственность за свои решения, поэтому они всегда представляются.
- Мы никогда не следим за временем разговора, мы будем с вами пока не решим ваш вопрос.
Инструкции и памятки
Инструкции и памятки по работе с документами
при приобретении продуктов и продлении обслуживания.